суббота, 10 октября 2009 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Я решил написать этот блог для тех, кому интересная такая замечательная программа, как ZBrush. Честно признаясь, когда я ее открыл в первый раз. Я ужаснулся. Столько кнопок! Так сложно! Пощелкав в ней по паре-тройке кнопок, я ее тут же закрыл.

И так прошло еще недели две, пока я не скачал видео уроки. Уроки меня зацепили. Но у меня не всегда получалось то, что там делал автор.

Приходилось изучать азы. Я вскоре узнал о комбинациях клавиш, которые упрощают жизнь настолько, насколько мне и не снилось!

И вот сейчас, когда я приобрел некоторый опыт в моделировании в ZBrush, я хочу поделиться им с вами! Начнем с самих азов и будем вместе продвигаться в изучении этой замечательной программы и рисовать разных персонажей. (Хотя в ZBrush можно делать и многое другое!)

Я научу вас тому, чего я сам умею, а вы – меня. Поэтому оставляйте свои комментарии. Я буду очень рад любой критики и пожеланиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий